Алжир исчезает из евреев

Во многих отношениях история алжирской войны, как гражданина и режиссера, была евреем и алжиром, поскольку в 1993 году я покинул Алжир, CRIF Tribune предоставил Б. Стора в 2014 году, не может оставить меня равнодушным, как и все слова этого историка, также еврейского происхождения, но оставив ребенка Алжира за год до независимости.
Жан-Пьер Лледо.
Отдавая мне задачу объяснить причины ухода 130 000 евреев из Алжира, я с удовлетворением отмечаю, что Б. Стора вызывает адрес евреев "... Жертвы индивидуальных или коллективных нападений, бомбами в местах « И« арабо-мусульманское измерение национальной идентичности » алжирского национализма, которое фактически исключает всех немусульман из проекта будущего независимого Алжира: Кодекс Гражданство, второй закон, принятый в 1963 году, после Конституции, предусматривает, что только мусульмане автоматически становятся алжирцами (историк мог бы уведомить об этом).
Все это звучит иначе, чем замечания одного и того же историка в Дипломатическом мире в мае 2008 года. Представленный как «один из лучших историков Алжира», Б. Стора сказал: «Поскольку вернулись во Францию, репатрианты (resic) всегда стремились поверить, что единственной причиной их отъезда был риск, которым они бежали за свою жизнь и за своих детей. И что все они были обязаны уйти ... » 26-го числа того же месяца в мэрии Парижа во время конференции-дебатов Ассоциации« Coup de Soleil »на вопрос: почему ваши родители покинули Алжир? »- раздраженно ответил он: « Мои родители любили Францию, Франция уехала, поэтому они пошли за Францией ». Остается, что и в этом Трибуне дю Криф историк продолжает чтобы привилегировать эту причину. Он начинает с нее и посвящает ей большую часть своей бумаги. Подводя итог: французы Креме, евреи хотели остаться таковыми. Историк всегда может защитить себя. Он цитирует действительно много других причин: dhimmitude, национализм, ислам, агрессивность, во время «войны в Алжире» ... Но ... как сказать ...? - по второстепенному режиму затухания, а также бестелесным способом.
Исламский dhimmitude
По словам Б. Стора, это была «смесь защиты и подчинения! Ах, только? И дискриминация, сегрегация, расизм, апартеид, ежедневное унижение, предки желтого катка звезды нацистов, удар по шее представителя общины, который пришел, чтобы принести дополнительный налог, который должен был отпустить пятку, запретить цвета одежды, унизительную работу, повторяющиеся погромы, обязательные преобразования и т. д. и т. д. ? После такого режима, как евреи не прыгнули на шею французов? Пол Фентон и Дэвид Литман дали 800 страниц доказательств (L'Exil au Maghreb, PUF). Что касается национализма: «Стора настаивает на арабо-мусульманском измерении национальной идентичности. Он только настаивал? Алжирский национализм использовал только риторику? Первая жертва, а не единственная из майских беспорядков в мае 1945 года, разве она не десятилетний еврей? Во время этих беспорядков, мы не будем кричать на улицах городов и деревень «Nkatlou Yahoud» (Давайте убивать евреев)?
Б. Стора: «Многие еврейские семьи, которые мало известны, были затронуты как евреи, так и французы.Специалист по истории Алжира должен знать, что с точки зрения Фиджи и моджахедов, которые убивают фации, как, например, 20 августа 1955 года, все еще в Константине, нет «французских», но только «Яхве» и «Нсара» (христиане). Когда евреи нацелены, они евреи. Историк не должен сомневаться в этом. Разве он сам не писал в «Трех изгнанниках», что евреи были убиты «желательно в субботу»? И мы ориентируемся на них, в соответствии с различными режимами работы, путем опрыскивания их бензином на улице (Дэвид Чиче, 65 лет, Алжир), убивая их у входа или выхода из синагог (как в Константине, за несколько месяцев до независимость, Эдмонд Баруш Сират, брат Великого раввина Франции Рене Сират), или с бомбами, в том числе и дома (Исаак Азиза, раввин Недрома, убит вместе со своей семьей). Их охотятся повсюду: перед их магазином, таким как Эмиль Атланн (герой Операционного Факела, разработанный евреями, который позволил американцам взять Алжир без боя), на своем рабочем месте или в местах релаксации (гранаты в кафе Константина) или досуга (Казино Корниш, которое измельчает, в частности, оркестр Люсьена Серора, duck Lucky Starway) ... Синагоги сами по себе не пощажены: гранаты в синагоги южных городов, Богхари в марте 1958 года (1 смерть) и Бу Саада в 1959 году за день до Йом-Киппур (внучка раввина убила). То, что Орлеанвилл сожжено. Великая синагога в Алжире, в декабре 1960 года, была опустошена криками «Смерть евреям», презираемыми свитками Торы, свастиками, нарисованными на стенах, и установленным флагом независимости.
Конец алжирской войны.





Историк говорит нам, что она «драматична». Например, он цитирует «убийство знаменитого музыканта Раймонда Лейриса в 1961 году». Это уже лучше, чем в недавней большой книге, которую он спонсировал с А. Меддебом об отношениях между евреями и мусульманами в арабском мире -musulman, где музыкант вызван только для иллюстрации еврейско-арабского симбиоза, не зная, что он был убит! (Эта книга даже исключает из ее библиографии историков, таких как Бат Йе'Ор, Вайншток, Фентон, Бенсуссан, которые все же были первопроходцами в неидеализированной иудейско-мусульманской истории, не говоря уже о «конце иудаизма на землях ислама ", режиссера Тригано). Но историк упускает еще одну возможность заполнить огромную дыру в своей историографии войны.Действительно, он продолжает игнорировать то, что было самым смертоносным днем ​​алжирской войны: 700 погибших и исчезнувших навсегда (читай «Государственная тишина» Дж. Джорди). Это 5 июля 1962 года в Оране, первый официальный день празднования независимости, который был проголосован только 2 дня назад. В тот день, с утра до ночи, мы убивали, рассыпались, расчленяли, с утра до вечера, снова на фации. И, конечно, Оран был численно самым еврейским городом Алжира, многие и многие из них были убиты «Яхудом» и по сей день пропали без вести. Яхудя Вивиан Эзагури, член, как я из Коллективного 5 июля 1962 года, находится в распоряжении историка, чтобы рассказать ему, как с его женихом она чудесным образом избегла линчевания, удачи, которая едва ли его отец ...

130 000 евреев уехали либо во Францию, либо в Израиль, новый «свободный» Алжир будет сожалеть, вспомнить о них, напомнить им, заставить их вернуться, показать им, что после войны и его ужасы, и конец «колониализма» может начать новую эру общения? Что говорит нам историк? «Последовательные полномочия перестроили историю Алжира, устранив следы всех различий, поэтому присутствие евреев в этой стране. Это самое меньшее, что можно сказать! Это очень мало, слишком мало значит означать, что уход евреев, далекий от смягчения его, только усилил дзюдофобию, тем более, что «либерализация» политических и средств массовой информации ... Даже президент республики Бутефлика, которая пригласил Энрико Масиаса, чтобы убрать! 150 Tlemcéniens, которые возвращаются в свой город в 2005 году, особенно заставляют в арабоязычных газетах одну из величайших антиеврейских истерий ( «Время зачатия!». Провокационный и более официальный способ, с помощью которого евреи были приняты в Тлемцене указывает на то, что из нашей крови есть мусульмане, которые еще более поражены, чем сами евреи. « Эх-Чорук Эль-Юми».
Примерно в это же время ежедневная газета на французском языке (Quotidien d'Oran) дает двум огромным страницам адвоката (Леззара), чтобы «доказать», что Раймонд Лейрис был сознательно ликвидирован ФЛН из-за его знакомых с ОАГ! Раймонд Лейрис и его зять Энрико Масиас регулярно загрязняются в алжирской прессе. В моем фильме «Алжир, рассказы, чтобы не сказать», музыкант, представляющий себя старыми моджахедами, запускает, говоря об убийстве Р. Лейриса: «Он даже не стоил пули, которая его убила» , в то время как более прозаично, босс Константин хаммам говорит нам, что дома, арабы и евреи не моют в то же время из-за «запаха» этих ... Наконец, Б. Стора может даже дать личный пример эмбиента «Юдофилия»: его участие в великом собрании Константиноса в Иерусалиме в 2005 году вызвало еще одну лавину агрессивных реакций в алжирской прессе. Его просят рассказать. И удивительно, он считает, что нужно сделать некоторые ...
Коммунисты: «Небольшое меньшинство евреев, особенно близкое к Коммунистической партии Алжира, останется после 1962 года ... Они тоже уйдут в 1990-х годах во время ужасной гражданской войны ...» По сравнению с 9 миллионами мусульман и 130 000 Евреям 1962 года, можно было бы подумать, что это около тысячи человек или даже сто ... Теперь, «небольшое меньшинство евреев», это едва ли дюжина людей после 62 !Смысл меры не является ничем в истории, не так ли? Что касается тех, кто ушел в начале 90-х годов, было только два (включая меня). Потому что для тех, кто хотел видеть, все было видно с самого начала независимости: в 1963 году в Тенес на улице Пьер Генассия (коммунист, медсестра в маквите НЛА, которая предпочитала умереть, а не бежать - как сделал ли его лидер, Cdr Azzedine, предложить ему - и отказаться от своих раненых - разве это не было переименовано в Эль-Кудс-стрит? ! 
Вещи были понятны в течение долгого времени. Еврейский коммунист Андре Беккуш, Константинос как Стора, вспоминает, что в одном из этих дебатов алжирских студентов в Париже, который он нашел в 1955 году, Ред Малек, молодой националистический лидер, таким образом заключил: «Алжир, нет это не пальто Арлекина » ... 35 лет спустя, рассказывая о переговорах по« Эвианским соглашениям », в которых он участвовал (Le Seuil, 1990), он упорствует и подписывает: « К счастью, святость Арабы-мусульмане алжирской нации были защищены ». И читатели должны знать, что этот человек не был фанатиком, он хотел« современного », и он сражался так же сильно, как и исламисты, когда он был главой правительства в 1994 году. Несколько лет спустя, когда он упоминает о подписании этих Эвианских соглашений, Бен Хедда, который был президентом ГАРАН в 1958 году при независимости, часто представлялся как «демократ», Столкнувшись с «диктатором» Бумедье, еще более явственно: «В отказе В частности, для алжирского автоматического гражданства для миллиона европейцев мы предупреждали об опасности двуглавого Алжира » (конец алжирской войны, 1998 год - Касбах Эд).
Евреи - это, конечно же, люди, которые дали и продолжают отдавать всем «революциям» величайший контингент полезных идиотов. Это наблюдение. Что я делаю это сознательно, потому что я признаю, что без гордости. Но когда они должны писать историю, разве эта миссия не должна поощрять их, по крайней мере, различать их мечту о братстве и реальной истории и, самое главное, подвергать сомнению себя? В 1969 году автор «Сионизма против Израиля», считающийся крайним левым, как Библия антисионизма, историк Натан Вайнсток показал, что мы не должны отчаиваться, так как он предложил нам последний лет одной из лучших книг истории, написанной в израильско-палестинском конфликте: «Обетованная земля тоже обещала». 

Наконец, единственное законное ослабление, но историк не говорит ни слова, состоит в том, что мы должны быть осторожны, чтобы не выявлять поведение вождей с поведением всех людей, среди которых, как и везде, были справедливые. Они были, как и везде, в меньшинстве. И среди них сияло очень мало интеллектуалов, и большинство из них до сих пор предпочитали трубы мстительности и отлучения. В арабо-мусульманском мире, по сравнению с евреями, Алжир, безусловно, не является исключением.Понимая, что со дня его захоронения никто не мог прочитать Каддиша о гробнице убитого брата Рене Сирата, бывшего великого раввина Франции, несколько лет назад отметил: «Сегодня, Алжир - одна из немногих стран мира Юденрейн. 


Comments